Ограничение: 2х-летняя международная гарантия распространяется исключительно только на наушники - гарантия на аксессуары (кабель, пульт и т.п.) составляется 2 (две) недели
Основание для отказа:
Если в течение 2х лет (с даты приобретения) в процессе эксплуатации наушников Bowers Wilkins Вы обнаружили неисправность - Вам следует обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр (АСЦ).
Обратите внимание! К проведению диагностических работ сервис приступает только после получения от представительства производителя подтверждения соблюдения владельцем срока на обращение по международной гарантии. Для сокращения сроков проверки представительством производителя владельцу необходимо предоставить подтверждающую информацию о дате и месте покупки наушников.
АСЦ производит диагностику неисправности наушников Bowers Wilkins и, при признании случая гарантийным (основания для отказа в гарантии кратко перечислены выше, полностью - в инструкции по эксплуатации и гарантийном талоне) выписывает АКТ технического освидетельствования.
2. Если наушники приобретены на территории РФ, но документ, подтверждающий покупку отсутствует либо покупка совершена в другой стране:
3.Обмен товара: Обмен через АСЦ неисправных наушников производится на новые той же модели, а в случае снятия с производства - на следующие в линейке (например, наушники Bowers Wilkins P3 будут заменяны на Bowers Wilkins P3 S2).
Права владельца при признании неисправности гарантийным случаем
1.Если наушники приобретены на территории РФ и есть документ, подтверждающий покупку:
Владелец в праве выбрать: произвести обмен наушников на новые либо вернуть денежные средства
(в полном объеме, согласно стоимости на день покупки по предоставленным подтверждающим документам).
ВНИМАНИЕ! Возврат денежных средств производит только продавец (магазин, в котором были приобретены наушники).
Замену неисправных наушников на новые Вы можете произвести как через продавца так и непосредственно через сервисный центр.
Сервисный центр и представительство производителя возврат денежных средств не производит - только обмен товара.
В этом случае возможен только обмен наушников на новые через сервисный центр.
ВНИМАНИЕ! Обмен по гарантии производится на безвозмездной основе только на ту же либо аналогичную модель в линейке согласно переданной комплектации (т.е. если наушники сданы без аксессуаров, то к выдаче также подлежат новые без аксессуаров. Если наушники переданы с комплектацией, то аксессуары также обмениваются на новые).
Владелец не вправе требовать замены наушников на модель другого класса (например, Bowers Wilkins P7 на Bowers Wilkins P7 Wireless)
Замену неисправных наушников на другой товар владелец может произвести через продавца с компенсацией разницы между стоимостью наушников на день покупки (согласно подтверждающим документам) и новым желаемым товаром. Если владелец производит через продавца обмен на наушники той же модели - компенсации разницы между текущей стоимостью и стоимостью на день обмена не производится.