Описание программы:
апгрейд DSP -плат (замена модуля в сборе) участвующих в программе постгарантийных моделей Integra производится на безвозмездной для владельца основе (бесплатно).
Ограничение к участию в программе:
к участию в программе допускаются только официально ввезенные на территорию РФ аппараты Integra / подтверждается по серийному номеру дистрибьютором (предварительный запрос можно отправить на info@mtechnic.ru с указание модели и серийного номера аппарата).
Основание для отказа:
нелегально ввезенные на территорию РФ аппараты Integra;
аппараты Integra, имеющие следы механических повреждений внутренних узлов;
аппараты Integra, имеющие следы термических повреждений (повреждения текстолита плат); попыток "кустарных модификаций"; отсутствия элементов и т.д.
аппараты Integra, не имеющие признаков нарушения/отклонения в работе DSP;
неисправные аппараты Integra, если неисправность не связана с работой DSP.
Когда необходимо производить апгрейд DSP-платы INTEGRA?
Если в процессе эксплуатации Integra Вы обнаружили сбои в работе DSP (англ. Digital signal processor):
Loss of sound experienced on all channels (отсутствие звука во всех каналах)
Speaker indicator on display is not showing (отсутсвие индикации каналов на дисплее) - при условии отсутсвия звука
"Now Initializing..." message on display is showing constantly ("инициализация" - сообщение на дисплее показывает постоянно)
Network settings in Setup Menu is grayed out (unselectable) (раздел "Настройки сети" в Меню неактивен/невыбираемый)
Noise/crackled audio comes out of speakers (after verifying speaker wires and audio connections are secure) (фон по всем каналам) - при условии отсутствия дефекта коммутации, исправности источника сигнала, акустики и отсутствия наводок.
Когда безвозмездный для потребителя апгрейд DSP-плат Integra не произодится?
Если характер неисправности не взаимосвязан с работой DSP:
Loss of sound experienced on a specific channel (отсутствие звука в конкретном(ых) канале(ах))
Loss of video on HDMI output (отсутствие видеосигнала по HDMI)
и другие неисправности.
Порядок участия в программе производителя
1.Обращение в АСЦ: Предоставляется только аппарат, а также в случае наличия документ, подтверждающий покупку и гарантийный талон.
2. Подтверждение участия в программе:По факту выявления АСЦ отклонений в работе DSP при условии отсутствия оснований для отказа (см. выше) и подтверждения дистрибьютором/представительством производителя в РФ легальности ввоза и продажи аппарата Integra на территории РФ.
3.Получение: Аппарат Integra возвращается владельцу в полностью исправном состоянии после апгрейда DSP.
Дополнительная информация
Срок действия и условия программы
устанавливаются только производителем и могут быть изменены в любое время (см.подробнее на сайте производителя и представителя производителя в РФ).
Внимание! Указанная выше информация на сайте АСЦ носит ознакомительный характер и в случае последующего официального изменения правил либо прекращения программы производителем в части несоответствия является недействительной.
Срок выполнения апгрейда DSP-платы
производителем не фиксирован; зависит от наличия модуля и близости склада. В случае отсутствия модуля, DSP-плата направляется на завод для последующей модификации.
Внимание! Проведение апгрейда DSP-платы по программе не является гарантийным обязательством производителя, а потому срок выполнения не регулируется ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителя" и фактически составляет от нескольких дней (при наличии модуля на складе дистрибьютора) до года (при отправке модуля на завод). Весь срок выполнения работ аппарат находится в сервисном центре. В случае, если владелец отзывает свой аппарат от участия в программе и досрочно забирает Integra из АСЦ - аппарат выдается владельцу без DSP-платы (модуль остается у производителя) без сохранеия права на ее последующий возрат.
Гарантия производителя на выполненные работы
после апгрейда DSP-платы по программе производителя в случае возникновения нарушения работы DSP (при условии отсутствия вины пользователя и внешних факторов), аппарат допускается к участию в программе повторно.
Внимание! При проведении апгрейда DSP-платы по программе производителя, каждый модуль проходит маркировку и в случае обнаружения (при повторном обращении) следов постороннего вмешательства либо замены модуля - аппарат снимается с участия в программе.
АСЦ "МТехник" - Авторизованный Сервисный Центр Integra