МТехник является авторизованным сервисным центром по гарантийному и постгарантийному ремонту Falmec
(ремонт вытяжек, ремонт индукционных панелей, ремонт профессиональных воздухоочистителей Bellaria)
(официальный сайт производителя: www.falmec.com)
Срок гарантии производителя
Заводом-изготовителем установлен гарантийный срок на изделие (в случае обнаружения неисправности в установленный период при соблюдении условий эксплуатации ремонт вытяжки Falmec / ремонт варочной панели Falmec / ремонт Falmec Bellaria производится АСЦ безвозмездно для владельца):
Внимание! Гарантия производителя не распространяется на расходный материал - лампы, угольные и жировые фильтра и т.д. Выезд инженера для их замены оплачивается.
Образец гарантийного талона Falmec
до 2018г
с 2018г
Документы для гарантийного ремонта Falmec
Для реализации права владельца на ремонт вытяжки Falmec / ремонт варочной панели Falmec / ремонт Falmec Bellaria по гарантии производителя необходимо предъявить:
Примечание: в случае, если гарантийный талон содержит исправления/отсутствует печать продавца/утерян наличие документа, подтверждающего факт покупки (с указанием данных о приобретенном изделии) является строго обязательным!
Оформление заявки на ремонт Falmec по гарантии производителя
Скан указанных выше документов, а также фото шильдика аппарата с указанием серийного номера необходимо направить на e-mail: info@mtechnic.ru
После подтверждения гарантии представительством производителя, Вам в обратном письме будет направлен номер гарантийного ремонта Falmec с указанием срока исполнения - время выезда инженера согласовывается дополнительно по указанному Вами в письме телефонному номеру.
Основания для отказа в гарантийном ремонте
Дополнительная информация
При осуществлении ремонта вытяжки по гарантии производителя, владелец должен подготовить изделие к ремонту (освободить доступ, произвести чистку от жира и загрязнений).
По выбору владельца ремонт вытяжки производится либо на территории заказчика (с выездом инженера/безвозмездно) либо в условиях стационара (аппарат доставляется в сервис владельцем самостоятельно).
Обратите внимание: монтаж и демонтаж оборудования в условия гарантийного обслуживания не включается и по желанию заказчика производится инженером на платной основе в соответствии с прайсом АСЦ.
Важно: если в результате диагностики выявлены основания для отказа в гарантии либо дефект вызван неисправностью/негодностью расходного метериала (например, не горит свет, т.к. неисправна лампа), владелец обязан произвести оплату диагностических работ, а также оплатить стоимость выезда инженера (при проведении диагностических работ на территории владельца).
Изменения в условиях гарантийного ремонта Falmec
(вступили в силу с 2018г, подробнее отражены на оборотной стороне гарантийного талона и в инструкции по эксплуатации)
Бесплатному ремонту подлежат изделия, использующиеся только в бытовых (семейных, домашних) целях. Использование изделия не по назначению, а также промышленное использование, и подобное по нагрузке, не предусмотрено.
Бесплатное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:
• В талоне должны быть заполнены следующие графы: Изделие, модель, заводской номер, торгующая организация, дата покупки;
• Талон должен иметь четко различимый штамп (печать) и подпись продавца;
• Наличие кассового чека или иного документа, подтверждающего дату и место покупки.
Сервисный центр не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб,
нанесенный потребителю или его имуществу, и не производит бесплатный ремонт в следующих случаях:
• Ремонт не уполномоченным на то лицам, разборки изделия, изменение конструкции и непредусмотренных инструкцией вмешательств;
• Несоблюдение правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации изделия;
• Несоблюдение правил установки;
• Использование воздуховода диаметром менее, указанного в инструкции по эксплуатации, и наличия преград для свободного прохождения воздуха в канале;
• Замены комплектующих и расходных материалов (осветительных ламп, угольных фильтров и т.д.);
• Использование расходных материалов ненадлежащего качества;
• Неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями (пожар, стихийное бедствие и т.д.);
• Воздействие воды и растворов на механические и электрические элементы изделия;
• Небрежного хранения и/или небрежной транспортировки;
• Повреждений (отказов) техники или нарушение её нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
• Попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов;
• Включение в сеть с недопустимыми параметрами (ГОСТ 13109-17): использование изделия в целях, для которых оно не предназначено.
Сервисный центр не принимает претензий по поводу:
• Механических повреждений (царапины, трещины, сколы);
• Потери товарного вида вследствие применения химических и абразивных веществ;
• Термических, механических повреждений, повреждений электрических компонентов, возникших в следствие эксплуатации неисправного изделия;
• Возможности демонтажа вытяжки сотрудником СЦ (сложный демонтаж адресуется организации, производившей установку).
Любые претензии по качеству изделия и деталей рассматриваются только после проверки качества (технического состояния) изделия представителем СЦ.
По прейскуранту СЦ клиентом оплачивается выезд мастера в случае:
• Выполнения ремонтных работ за пределами города;
• Невозможности демонтажа вытяжки сотрудником СЦ;
• Отсутствие заявленного недостатка в процессе проверки изделия;
• Отсутствие клиента в назначенное время (при повторном выезде).
По прейскуранту СЦ клиентов оплачиваются услуги:
По демонтажу вытяжки из кухонной мебели для осуществления ремонта изделия, в случае, когда произведенная установка не допускает её снятие (извлечение) без проведения дополнительных работ.
Смотрите также:
АСЦ "МТехник" - Авторизованный Сервисный Центр Falmec
Территория охвата: ремонт Falmec в Москве, ремонт Falmec в Зеленограде, ремонт Falmec в Московской области (МО) - подробнее о месте расположения пунктов приема см. в разделе "контакты"