МТехник является авторизованным сервисным центром по гарантийному и постгарантийному ремонту вытяжек Faber
(официальный сайт производителя: www.faberspa.com)
Срок гарантии производителя
Заводом-изготовителем установлен гарантийный срок на изделие (в случае обнаружения неисправности в установленный период при соблюдении условий эксплуатации ремонт вытяжки Faber производится АСЦ безвозмездно для владельца):
Внимание! Гарантия производителя не распространяется на расходный материал - лампы, угольные и жировые фильтра и т.д. Выезд инженера для их замены оплачивается.
Образец гарантийного талона Faber
Документы для гарантийного ремонта
Для реализации права владельца на ремонт вытяжки Faber по гарантии производителя необходимо предъявить:
Примечание: в случае, если гарантийный талон содержит исправления/отсутствует печать продавца/утерян наличие документа, подтверждающего факт покупки (с указанием данных о приобретенном изделии) является строго обязательным!
Схема кодировки информации шильдика вытяжки Faber
Наглядный пример
.Примечание: из приведенного примера следует, что вытяжка произведена в 2017г. При запросе в авторизованный сервисный центр Faber уточнения по серийному номеру вытяжки получим точную дату - 15.09.2017г.
Оформление заявки на ремонт вытяжки Faber
по гарантии производителя
Скан указанных выше документов, а также фото шильдика аппарата с указанием серийного номера необходимо направить на e-mail: info@mtechnic.ru
После подтверждения гарантии представительством производителя, Вам в обратном письме будет направлен номер гарантийного ремонта Faber с указанием срока исполнения - время выезда инженера согласовывается дополнительно по указанному Вами в письме телефонному номеру.
Основания для отказа в гарантийном ремонте Faber
Дополнительная информация
При осуществлении ремонта вытяжки по гарантии производителя, владелец должен подготовить изделие к ремонту (освободить доступ, произвести чистку от жира и загрязнений).
По выбору владельца ремонт вытяжки производится либо на территории заказчика (с выездом инженера/безвозмездно) либо в условиях стационара (аппарат доставляется в сервис владельцем самостоятельно).
Обратите внимание: монтаж и демонтаж дополнительного оборудования/мебели/воздухоотведения/элементов декора в условия гарантийного обслуживания не включается и по желанию заказчика производится инженером на платной основе в соответствии с прайсом АСЦ.
Важно: если в результате диагностики выявлены основания для отказа в гарантии либо дефект вызван неисправностью/негодностью расходного материала (например, не горит свет, т.к. неисправна лампа) или нарушением правил монтажа, владелец обязан произвести оплату диагностических работ, а также оплатить стоимость выезда инженера (при проведении диагностических работ на территории владельца).
Смотрите также:
АСЦ "МТехник" - Авторизованный Сервисный Центр Faber
Территория охвата: ремонт Faber в Москве, ремонт Faber в Зеленограде, ремонт Faber в Московской области (МО) - подробнее о месте расположения пунктов приема см. в разделе "контакты"