МТехник является авторизованным сервисным центром по гарантийному и постгарантийному ремонту вытяжек Elikor
(официальный сайт производителя: www.elikor.com)
Срок гарантии производителя
Заводом-изготовителем установлен гарантийный срок на изделие и компоненты (в случае обнаружения неисправности в установленный период при соблюдении условий эксплуатации ремонт вытяжки Elikor производится АСЦ безвозмездно для владельца):
ВНИМАНИЕ: с 01 апреля 2018г. производителем изменены условия гарантийного обслуживания вытяжек Эликор - установлен общий срок гарантии производителя 24 месяца (2года). Полная информация об условиях гарантийного обслуживания отражена в гарантийном талоне Эликор.
Образец гарантийного талона Elikor
Документы для гарантийного ремонта
Для реализации права владельца на ремонт вытяжки по гарантии производителя необходимо предъявить:
Примечание: в случае, если гарантийный талон содержит исправления/отсутствует печать продавца/утерян наличие документа, подтверждающего факт покупки (с указанием данных о приобретенном изделии) является строго обязательным!
Что делать, если Вы не можете подтвердить дату покупки - см. по ссылке>>
Основания для отказа в гарантийном ремонте
Дополнительная информация
При осуществлении ремонта вытяжки по гарантии производителя, владелец должен подготовить изделие к ремонту (освободить доступ, произвести чистку от жира и загрязнений).
По выбору владельца ремонт вытяжки производится либо на территории заказчика (с выездом инженера/безвозмездно) либо в условиях стационара (аппарат доставляется в сервис владельцем самостоятельно).
Обратите внимание: монтаж и демонтаж оборудования, подразумевающий разбор кухонной мебели, в условия гарантийного обслуживания не включается и по желанию заказчика производится инженером на платной основе в соответствии с прайсом АСЦ.
Важно: если в результате диагностики выявлены основания для отказа в гарантии, владелец обязан произвести оплату диагностических работ, а также оплатить стоимость выезда инженера (при проведении диагностических работ на территории владельца).
Внимание: Вытяжки Эликор Бьянка, Луна, Сатурн и Руна ремонтировать не нужно - просто замените на новую!
В случае обнаружения неисправности в период установленного гарантийного срока производителя владельцу необходимо обратиться с претензией качества к продавцу на основании документов, подтверждающих покупку. В случае остуствия признаков вины пользователя в образовании дефекта изделия, владельцу будет произведена замена вытяжки на новую равнозначной модели либо, по желанию владельца или ввиду отсутствия данного товара на складе продавца, - возврат денежных средств согласно стоимости покупки. При осуществлении замены товара продавец не в праве требовать с потребителя компенсации ценовой разницы при увеличении стоимости вытяжки на день обмена.
Обратите внимание, вытяжки Эликор Бьянка, Луна, Сатурн и Руна по указанным выше условиям подлежат замене в розничной сети без предварительного обращения в Сервисный центр, - продавец не в праве требовать от поребителя каких-либо дополнительных заключений, актов, справок и т.д.
В случае необоснованного отказа продавца в обмене товара Вы можете обратиться в службу поддержки производителя по бесплатному телефонному номеру 8-800-555-12-55 (с 8 до 17 по московскому времени).
Смотрите также:
АСЦ "МТехник" - Авторизованный Сервисный Центр Elikor
Территория охвата: ремонт Elikor в Москве, ремонт Elikor в Зеленограде, ремонт Elikor в Московской области (МО) - подробнее о месте расположения пунктов приема см. в разделе "контакты"